Среда
25.06.2025
22:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Ибрагимова Рамиля Сабирзяновна
учитель английского языка
МБОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова
Главная Регистрация Вход
План саморазвития »
Учительская

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алексеевская средняя общеобразовательная школа № 3 им. Г.С. Боровикова

Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

 

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО учителей

предметников гуманитарного цикла

____________/ Трифанова С.В.

« 29 » августа 2017 г.

 

 

 

Индивидуальный

план саморазвития

учителя английского языка

Ибрагимовой Рамили Сабирзяновны

по теме:

«Применение ИКТ

в преподавании английского языка

в соответствии с ФГОС ООО»

 

 

 

 

 

2017 г.

 

 

ЛИЧНАЯ КАРТА

учителя английского языка

Ибрагимовой Рамили Сабирзяновны

Год рождения: 1989

 

Образование:

1) ГАОУ СПО «Чистопольский педагогический колледж», специальность «Учитель иностранного (английского) языка начальной и основной школы», 2011 год.

2) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», факультет иностранных языков; направление: Педагогическое образование. Профиль: Иностранный язык, 2015 год

Предмет: английский язык

Общий стаж трудовой деятельности: 6 лет

Педагогический стаж: 6 лет

 

Прохождение курсов: Удостоверение о повышении квалификации в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» с 09 февраля по 28 февраля 2015 г. В объеме 108 часов прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования».

Учебная нагрузка: 35 часов

Тема самообразования: «Применение ИКТ в преподавании английского языка

в соответствии с ФГОС ООО»

 

Технология, по которой работает учитель: Деятельностный метод обучения, проблемно-коммуникационный, информационно-коммуникационный, сингапурские структуры обучения, проектная технология.

 

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных, республиканских, российских конкурсах, предметных недель.

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление блоков презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, обучение по электронным учебникам

ПЛАН саморазвития

Моя тема самообразования: «Применение ИКТ в преподавании английского языка

в соответствии с ФГОС ООО»

 

Цель: подготовиться к организации профессиональной деятельности в условиях перехода на ФГОС ООО, к выстраиванию профессиональной деятельности на компетентностной основе для решения соответствующих профессиональных задач для достижения метапредметных результатов,

способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий, способствующих реализации ФГОС, повышение качества знаний обучающихся, повышение мотивации к учёбе.

 

Задачи:

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения в учебный процесс ФГОС ООО.

· Развитие умения построения собственной траектории работы в связи с изменениями содержательно-технологического компонента деятельности современного учителя.

· Проектирование рабочей программы основного общего образования по английскому языку в соответствии с ФГОС ООО.

· планировать педагогическую деятельность и осуществлять самоконтроль, выбирать УМК с учетом уровня развития учащихся;

  • овладеть новыми ИКТ путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
  • воспитание патриотических чувств, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование инновационных технологий, обеспечивающих применение деятельностного обучения с целью формирования УУД;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

 

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 

Предполагаемый результат:

-разработка рабочих программ по английскому языку в соответствии с ФГОС;

-формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

-повышение качества знаний по преподаваемому предмету;

-участие в педсоветах, семинарах, конкурсах, в работе школьного и районного ШМО учителей английского языка, творческих группах;

 

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и РМО, педсоветах, участие в конкурсах различных уровней.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная, дистанционная

 

 

План самообразования на 2017-2018 годы

Содержание

План

Сроки

Выполнение

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

 

1. Чтение научно-методической литературы по теме «Информационно-коммуникационные технологии»

2. Обзор в Интернете информации по методике преподавания иностранного языка с целью ИКТ

Сентябрь-октябрь

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

 

 

2

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер, электронные обучающие программы, медиа экран и проектор).

2. Разработка пакета демонстрационных

материалов в электронном виде.

В течение года

 

Конспекты

уроков. Анализ

Методико-дидактические

материалы, презентации.

3

Участие в месячнике «Школа молодого учителя»

  1. Проведение открытых уроков
  2. Консультации с учителем-наставником
  3. Посещение уроков коллег, с целью совершенствования методики преподавания английского языка

Январь

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных.

Конспект открытого урока по английскому языку

Анализ

4

Участие в методических школьном и

районном

объединениях (в рамках предметной недели)

 

 

 

1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы

2. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом

 

Февраль

 

 

 

 

 

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных.

Конспект открытого урока по английскому языку. Анализ

5

Самообобщение

опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Разработка конспектов уроков

2. Разработка индивидуальных интерактивных заданий для учащихся, предусматривающих формирование «Я-концепции».

3. Разработка самостоятельных, контрольных работ

4. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

 

В течение года

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

 

 

 

6

Повышение квалификации по

английскому языку

1. Выполнение тренировочных заданий, формата ОГЭ и ЕГЭ с целью определения и дальнейшего восполнения пробелов в знаниях

2.Участие в профессиональных конкурсах

3. Прохождение курсов повышения квалификации

В течение года

Практикум

Пополнение методического инвентаря

7

Физическое самосовершенствование

Ведение здорового образа жизни. Занятия физкультурой, бадминтоном, шахматами

 

 

В течение года

 

Участие в соревнованиях по бадминтону, шахматам,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транслирование опыта работы

1. Выступление с научным докладом по теме: «Современные приемы обучения» на IV Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки». КФУ Институт психологии и образования, г. Казань, 2016 г.

2. Выступление на тему: «Эффективные приемы обучения английскому языку» на IV республиканских педагогических чтениях им. татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби., г. Казань, 2016 г.

3. Мастер-класс по теме: «Закодированные фразы, содержащие комбинации фигур (ЗФСКФ) на уроках английского языка», представленный на отборочном туре муниципального этапа профессионального конкурса «Учитель года России – 2017».

4. Мастер-класс по теме: «Игровые технологии на занятиях английского языка в 1 классе (в рамках внеурочной деятельности)», представленный на районном методическом объединении педагогов дополнительного образования и учителей начальных классов в МБОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова, 2017 г.

5. Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка в МБОУ АСОШ № 1 по теме: «Особенности прохождения педагогического тестирования», 2015 г.

6. Открытый урок английского языка в 3 классе по теме: «Ах, эти забавные коровы!» в МБОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова, 2016 г.

7. Открытый урок английского языка в 3 классе по теме: «Давай посчитаем!» в МБОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова, 2016 г.

8. Открытый урок английского языка в 6А классе по теме: «Сокровища Маугли», представленный в финале муниципального этапа профессионального конкурса «Учитель года России – 2017». в МБОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова, 2017 г.

9. Открытый урок английского языка в 6А классе по теме: «ЕДА», представленный на муниципальном конкурсе учителей иностранного языка «Педагогическое мастерство и творчество – 2017» в МБОУ АСОШ № 1, 2017 г.

10. Открытый урок английского языка в 4 классе по теме: «Работай и играй!» в МБОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова, 2016 г.

11. Открытый урок английского языка в 8 классе по теме: «Климат и погода: стихийные бедствия» в МБОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова, 2017 г.

12. Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: «Моя семья» в МБОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова, 2016 г.

13. Ибрагимова, Р. С. Эффективные приемы обучения на уроках английского языка / Р. С. Ибрагимова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: сборник трудов междунар. научно-образовательной конф. – Казань: ТРИ «Школа», 2016. - Ч.1. - С.121-125.

14. Публикация методической разработки «Суд над…» на всероссийском сайте для детей и подростков, родителей и педагогов Детское информационное агентство «CREATIV». Ссылка на опубликованный материал – http://dia-creativ.ru/publ/84-1-0-2196.

  1. Публикация методической разработки «Таблица English Tenses» в социальной сети взаимовыручки для учителей InfoUrok.RU. Ссылка на опубликованный материал – http://infourok.ru/material.html?mid=9274.

16. Публикация методической разработки «Таблица English Tenses» в социальной сети взаимовыручки для учителей InfoUrok.RU. Ссылка на опубликованный материал – http://infourok.ru/material.html?mid=9274.

17. Публикация статьи «Молодому педагогу…» на международном образовательном портале «Кладовая развлечений». Ссылка на опубликованный материал – http://kladraz.ru/blogs/ramilja-sabirzjanovna-ibragimova/statja-molodomu-pedagogu.html.

18. Публикация мультимедийной презентации на Учительском Портале. Ссылка на опубликованный материал – http://www/uchportal.ru/load/306-1-0-49030.

19. Авторский сайт учителя английского языка http://love2teach.ucoz.net/.

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

1. Всероссийский конкурс молодых педагогов «Я в моей будущей профессии», 2014 г. Диплом победителя I степени.

2. Конкурс методических разработок, организованный менеджерами проекта «Инфоурок», 2013 г., 4 место, денежный приз в размере 7000 руб.

3. Международный конкурс «Грант Career.ru 2014», финалист, подарочный сертификат на 5000 рублей от школы иностранных языков Star Talk.

4. Международный конкурс «Педагогический поиск», 2015 г. диплом лауреата.

5. IV республиканские педагогические чтения имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби, 2016 г., 3 место.

6. Муниципальный этап профессионального конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ – 2017» в Республике Татарстан в номинации «Учитель года», призер.

7. Муниципальный конкурс учителей иностранного языка «Педагогическое мастерство и творчество – 2017», диплом I степени.

8. Всероссийский конкурс видеоуроков «СТОП! СНЯТО!», организованный изд-вом «Просвещение», 2016 г., свидетельство участника.

9. Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогическая кладовая», 2016 г., сертификат участника.

10. Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства, 2016 г., сертификат участника.

11. Всероссийский конкурс проектов в области внедрения ВФСК ГТО в субъектах РФ, 2014 г., сертификат участника.

12. Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций к внеклассному мероприятию «Зимние олимпийские игры. Сочи – 2014», 2014г., диплом участника.

13. Конкурс на создание фирменного персонажа межрегионального фестиваля детского творчества «Ломая Барьеры», 2014 г., диплом участника.

14. I Всероссийский конкурс презентаций «Образ Мысли&r

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz